Вложенные книги в AuthorIT

Создан 25.12.2006 12:34:14

AuthorIT позволяет организовывать множественные вложения книг - такая возможность может использоваться при разработке комплекта документов на АС, если весь комплект оформляется одним томом - при публикации в Microsoft Word вложенные книги становятся разделами одного общего документа с общим содержанием. При разработке web-сайтов вложенные книги удобно использовать для организации разделов сайта, см. рисунок ниже.

- Вложенные книги

Раздел Новости сайта http://authorit.ru является отдельной книгой - Пиктограмма книги dd_news, которая, в свою очередь, содержит множество других книг, образующих разделы сайта. Одна из них, - Пиктограмма книги dd_pub (раздел Публикации), также содержит набор книг - статей, автоматически публикуемых AuthorIT как в разделе Новости, так и в разделе Публикации. Таким образом, после публикации доступ посетителей сайта к любой из статей раздела Публикации возможен с двух и более точек входа - с нескольких адресов. И не только посетителей, но и роботов поисковых систем.

Некоторое время тому назад такой подход позволял удерживать сайт в первой десятке рейтинга поисковых систем без каких-либо усилий и затрат в части поисковой оптимизации - Яндексу «нравилась» статья, размещенная по одному адресу, Рамблеру - копия статьи, размещенная по другому адресу, Goolge - очередная копия, размещенная по третьему адресу. В настоящее время, к сожалению, ситуация с поисковой оптимизацией отклонилась в сторону коммерциализации1.

По ранее «выигрышным» ключевым словосочетаниям поисковые системы отображают ссылки на «случайные» ресурсы, зачастую не имеющие к теме ни малейшего отношения. Есть желание оказаться в первой десятке рейтинга - плати. Эпоха относительно честной и бесплатной конкуренции на рынке SEO, судя по всему, завершилась. Но в этом нет ничего страшного - кто ищет, тот всегда найдет.

Примечания от 19.08.2014:

  1. Поисковые системы частенько меняют алгоритмы, поэтому «угодить» им достаточно трудно. Да и не следует пытаться. Автор с самого начала скептически относился к «продвиженцам», обещающим ТОП-10 через месяц за сущие копейки, поскольку всегда понимал, что основа высоких позиций сайтов в поисковых системах - уникальный и качественный контент.
Яндекс.Метрика